В местных пабликах периодически появляются анонимные публикации о работе нашей больницы

12.05.2025
Просмотры: 34

➡️Подобные жалобы в соцсетях — это громко, но не всегда эффективно. И основная причина этому — отсутствие конкретных данных, необходимых для решения вопроса, а также возможности обратной связи.

Что делать, если вы столкнулись с некачественным оказанием медицинских услуг в окружной больнице?

1️⃣Обратиться к одному из заместителей главного врача. Они выслушают претензию, помогут составить обращение, а возможно, решить проблему на месте.
Телефоны: 2-32-23, 2-00-14.

2️⃣Сходить на приём к главному врачу больницы Цыдену Цыдендоржиевичу Цыдыпову.
Телефон приёмной: 2-32-00.

3️⃣Связаться с начальником Департамента здравоохранения Павлом Александровичем Фадеевым.
Телефон его помощника: 6-61-53.

4️⃣Оставить комментарий в нашем телеграм-канале или на страницах в «ВКонтакте» и «Одноклассниках» или окружного департамента здравоохранения.

По каждому такому обращению инициируется обязательная проверка.

Берегите себя и будьте здоровы!

Array