СОГАЗфон—прямой канал связи

27.05.2020
Просмотры: 121

Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает к кому обратиться с вопросом о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке  получения медицинской помощи или о своих правах в сфере ОМС.

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет установку в медицинских учреждениях телефонных аппаратов, с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа.

На данный момент такие аппараты установлены в главном корпусе Окружной больницы (вход приемного отделения) и в детской поликлинике города Анадырь, в ближайшее время они будут установлены в г. Певек и г. Билибино (они уже переданы в ГБУЗ Чукотская окружная больница),   постепенно СОГАЗ-фонами будут обеспечены остальные подразделения Окружной больницы. Пациенты смогут получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Для страховой компании этот сервис будет являться еще одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме «здесь и сейчас».

Каким еще образом можно получить консультацию страхового представителя СОГАЗ-Мед? Все очень просто. Достаточно позвонить по круглосуточному бесплатному номеру контакт-центра СОГАЗ Мед 8 800 100 07 02, по городскому номеру (42722) 2-17-76, 2-17-74 или обратиться к страховому представителю на территории Чукотского автономного округа по адресу г. Анадырь, ул. Отке, д. 44, Чукотский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Кроме того, на сайте www.sogaz-med.ru можно оставить письменное обращение или задать вопрос страховому представителю в онлайн-чате.