6 записей.
Здравствуйте!От всего сердца, хочу выразить искреннюю признательность и огромную благодарность неврологу Эрхим Елене Станиславовне!! Прекрасный специалист, очень внимательный, душевный человек, вызывающий симпатию, доверие, уважение!!! Благодарю и желаю, крепкого здоровья,счастья, удачи!!!
Большой вопрос!для чего в регистратуре телефоны..непонятно...ни дозвониться, ни записаться к врачу!либо сбрасывают либо вообще не берут трубки.позор.
Неожиданно, как это обычно случается, оказалась в декабре на лечении да еще и в хирургическом отделении. Выздоровление, к радости, наступило до Нового года! Очень хочу поблагодарить работников хирургии - докторов Александра Петровича Кабанова и Михаила Юрьевича Деканова, медсестер, санитарок и других сотрудников, а также докторов Дмитрия Юрьевича Рогозина и Татьяну Николаевну Даниловскую. Благодаря этой профессиональной, внимательной и человечной команде лечение было назначено правильное и пребывание в больнице не было тягостным. Также хотела бы отметить поваров, которые очень стараются приготовить вкусную еду, независимо от всех наших северных сложностей с продуктами.
Низкий вам всем поклон, здоровья и благополучия в Новом году!
Низкий вам всем поклон, здоровья и благополучия в Новом году!
Терапевт принимает в кабинете профпатолог, непонятно как попасть, получается я записался в регистратуре к терапевту, а к профпатолог у живая очередь, из-за чего возникает недопонимание между поциентами, а так же ссоры.
Пожалуйста определитесь как попасть к доктору или все по записи или в порядке живой очереди.
Пожалуйста определитесь как попасть к доктору или все по записи или в порядке живой очереди.
Организация работы регистратуры - оставляет желать лучшего. Как правило, функционирует одно окно, чего явно не достаточно для обслуживания численности взрослого населения окружной столицы и граждан приезжающих из районов округа и ЦРС. Попытки обратиться по телефону - практически всегда терпят фиаско: либо просто не отвечают на звонки, либо сбрасывают. Электронный ресурс "запись к врачу" работает с перебоями. Например, мои данные не принимает, пишет, что "ошибка.....". Регистратура - визитная карточка окружной больницы. Может стоит озаботиться вопросом функционирования этого важного подразделения? Например, как в платных клиниках: доступно, быстро, профессионально, комфортно для обеих сторон.
когда снова появится возможность записаться на прием к врачу через интернет?